Результаты освоения программ в 2009-2010 учебном году (конец года)
По результатам освоения программы в 2009-2010 учебном году был сделан следующий вывод: базисная программа «Развитие» усваивается
дошкольниками на высоком и среднем уровне.
У детей младшего и среднего возраста
хорошо развиваются представления об окружающем мире и о себе,
освоены сенсорные эталоны,
особенно
величины,
формы.
У детей старших и подготовительных групп
хорошие результаты
по развитию
элементарных математических
представлений, игровой деятельности (благодаря усиленной работе
над задачами года), пространственной ориентировке.
Уровень
освоения изобразительной деятельности, в основном,
средний, по обучению грамоте
высокого уровня не так много, как по другим разделам.
Разделы программы |
% |
||
Высокий |
Средний |
Низкий |
|
Сенсорика |
45,6 |
54,4 |
— |
Игра |
47,2 |
52,8 |
— |
Развитие представлений о мире |
49,6 |
50,4 |
— |
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи |
42,3 |
57,7 |
— |
Конструирование |
40,7 |
59,3 |
— |
Изобразительное искусство |
34 |
66 |
— |
Режиссерская игра |
37,8 |
62,2 |
— |
Выразительное движение |
44 |
56 |
— |
Подготовка к обучению грамоте |
36,5 |
63,5 |
— |
Художественное конструирование |
37,2 |
62,8 |
— |
Ознакомление с пространственными отношениями |
43,3 |
56,7 |
— |
Развитие экологических представлений |
40,4 |
59,6 |
— |
Развитие элементов логического мышления |
64 |
36 |
— |
Развитие элементарных математических представлений |
45,6 |
54,4 |
— |
Физическая культура |
16 |
84 |
— |